Как многие принялись нести всякую всячину.
Решил внести и с своей стороны некоторую всячину.
Ведь почему хочется писать - этого и не ведаю, что сам пишу, но хочется.
Например чувствую своё немудрие, значит нужно написать каких-нибудь неизвестных слов, чтоб тумана поболее напустить. В жуть мудрёную читателя вогнать.
Так себе очень даже и представляю умиление читателя, у него даже прослезение будет, от того на кого я ссылаюсь, и какие проядрённые словесы молвлю. Да, уж.
Ведь и не всё это. Эк невидаль околесицу на чужеземных языках нести, да тлелые мощи перетряхивать.
Есть у меня и непрошенных чем огорошить.
Это есть великие духовные таланты и проявления.
Вот к примеру взять Апостолов. Ну и что они ?
Читаем, как они на иных языках стали провещевать ?
Исполнились Духа Святого и тогда только смогли. На иных языках говорить.
А у нас как нынче ? Всяк может всякую всячину нести и никаких затруднений.
Потом придумаю ещё и допишу ждите...
Комментарий автора: Про всячину. Не обесудьте. Творчество как молоко. Не углядишь и уже не догнать. Шлите деньги на кошелёк главное. Номер
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Домашние Церкви - Николай Николаевич «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:20-24)
Избранный это ты и я, если избранный. Об этом написано здесь: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)